Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

СТРОЙТЕ С НАМИ

 

ЛЕГКО, БЫСТРО, ВЫГОДНО!

(383)210-50-05, 210-50-06
(383)213-83-35, 213-83-36
Заказать звонок

Полезные статьи

В ногу с профнастилом

Экспертами Межрегиональной ассоциации потребителей оцинкованной стали было проведено исследование спроса на различные марки профнастила. Опрошено 30 компаний в Москве и 15 компаний в Санкт-Петербурге, предлагающих профнастил. Менеджеры по продажам самостоятельно определяли долю каждой марки профнастила и профнастила с различными покрытиями от общего объема продаж (в квадратных метрах). Так же менеджерам предлагалось сделать прогноз, как изменятся объемы продаж и структура спроса в регионе в ближайшие годы. Результаты опроса были помещены в таблицу и усреднены. Определение доли каждой марки осложнялось тем, что фирмы имеют различные объемы продаж, а многие из них специализируются на отдельных марках профнастила. Чтобы избежать искажений, вызванных усреднением таких данных, были введены специальные весовые коэффициенты. В процессе подготовки публикации предварительные результаты прокомментировали руководители большинства опрошенных компаний (генеральный директор, коммерческий директор или начальник отдела продаж), что позволило скорректировать данные и подтвердить их достоверность.

Остается ли наша кровля металлической?

В конце октября - начале ноября 2003 года экспертами "Межрегиональной ассоциации потребителей оцинкованной стали" (www.mapos.ru) было проведено исследование рынка кровельных материалов Москвы и Санкт-Петербурга. Цель исследования - определить долю рынка металлочерепицы с полимерным покрытием относительно конкурирующих материалов, выявить сложившиеся на рынке тенденции. В ходе исследования мы также пытались опровергнуть или подтвердить мнение о том, что металлическая кровля вытесняется другими видами кровли. В ходе исследования мы проводили двухэтапный опрос продавцов различных видов кровли.

Металлочерепица

Металлочерепица - относительно молодой кровельный материал. Технология изготовления металлочерепицы (стали с полимерным покрытием) была запатентована английской компанией British Steel лишь в конце 60-x годов. С тех пор металлочерепица очень популярна на строительных рынках европейских стран.

Исследование потребительского спроса на металлочерепицу

Экспертами "Межрегиональной ассоциации потребителей оцинкованной стали" было проведено исследование спроса на металлочерепицу с различным покрытием. На вопросы экспертов отвечали менеджеры шестидесяти шести компаний, предлагающих металлочерепицу, из семи регионов России. Менеджеры самостоятельно определяли долю каждого покрытия от общего объема продаж (в квадратных метрах). Результаты опроса были помещены в таблицу и усреднены. Чтобы избежать искажений при усреднении данных, ответы крупных компаний анализировались отдельно, однако, значимых различий в долевом соотношении не выявлено. Результаты исследования представлены на диаграммах. Объем продаж в рублевом выражении, а также доли других видов металлической кровли (профнастил, гладкий лист) не исследовались - это темы для отдельной публикации.

О сайдинге

У дома, как у человека, есть лицо - это фасад. Именно он в итоге определяет облик жилища. По состоянию фасада можно судить не только о возрасте, но и о здоровье дома.  
Понять, что есть настоящий сайдинг, непросто.
Сайдинг выполняет декоративную роль и защищает фасад здания от осадков и механических воздействий. 

Время утепляться

Достаточно суровый климат средней полосы России ставит строителей перед необходимостью возводить дома не только надежными и эстетичными, но и теплыми.Создать необходимую температуру в доме с помощью систем отопления - это еще полдела. Важно не дать теплу улетучиться через стены и через них же - проникнуть зимней стуже. Все это решается с помощью комплекса мер, которые принято называть теплоизоляционными.